Регламент

22.02.04

Домой
Общий зачет
Регламент
Фотографии
Планы трасс

 

Регламент автослалома
1. Организаторы
1.1. Соревнование проводится автомобильным клубом "Extreme Racing Club" при поддержке ВОА, а также спонсорской и технической поддержке автосервиса "GT technologies".

2. Цели и задачи
2.1. Проведение автослалома преследует следующие цели и задачи:
- совершенствование навыков вождения автомобиля;
- популяризация автоспорта;
- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения

3. Общие сведения
3.1. Автослалом является открытым любительским автомобильным соревнованием.
3.2. Автослалом представляет собой соревнование по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимое на закрытой площадке.

4. Информация о гонках
Вся информация о проводимых соревнованиях находится на сайте:
www.autoslalom.ru

5. Участники гонок, автомобили и стартовые номера
5.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре.
5.2. К участию в соревновании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории "B". Исключения в возрасте допустимы только в том случае, если за несовершеннолетнее лицо есть кому поручиться. Поручение за несовершеннолетнее лицо должно быть предоставлено судьям при регистрации.
5.3. Водитель во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности, в противном случае водителю зачисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8.
Разрешена перевозка во время соревнования только одного пассажира на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности, равно как и самого водителя. За пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности, также начисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8
5.4. Разрешается использование одного автомобиля несколькими водителями. Разрешено заявиться в соревновании сразу на двух автомобилях (не более).

5.5. Резина участников.
5.5.1. Допускается любой тип резины соответствующий ГОСТу (летняя, всесезонная, зимняя нешипованая, зимняя ошипованая).
5.5.2. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 мм.
5.5.3. Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
5.5.4. Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 4 атм.
5.5.5. Количество шипов не должно превышать 14-и на 20 см длины колеса (7 шипов на 10 см).

5.6. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. Без номеров участники выпускаться на трассу не будут.

6. Безопасность
6.1. Соревнование проводится на закрытой площадке, перекрытой от постороннего движения автомобилей.
6.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.3. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.4. Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться.

7. Взносы
7.1. Стартовый взнос установлен в размере 200 рублей., и платится строго перед началом соревнований. Стартовый взнос для членов клуба "Extreme Racing Club" - 100 рублей.
7.2. Участник, имеет возможность зарегистрироваться только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается (время регистрации указано ниже).
7.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за изменения погодных или других условий.

8. Пенализации:
8.1. За каждую сбитую фишку (конус или покрышку) - штраф 2 сек; прибавляющийся к текущему результату.
Фишка считается сбитой при:
- опрокидывании;
- смещении от первоначального положения (если конус был сдвинут из контура).
8.2. Финиш осуществляется в "Базе". Финишная линия должна быть строго между передней и задней осями автомобиля. Время фиксируется только после полной остановки в "Базе". Остановка хотя бы одного колеса на финишной линии штрафуется 5-ю секундами.
8.3. За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения - аннулирование результата. Определение сбития конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции судей.
8.4.За нарушение любого из пунктов регламента не прописанного в параграфе 8, судьи в праве наложить штраф от 10 секунд и более, в зависимости от тяжести допущенной ошибки.
8.5. За проезд водителем зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности- штраф 10 секунд. За проезд пассажира зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности - штраф составляет также 10 секунд. При обоюдном проезде по трассе при не соблюдении данного правила штрафные секунды плюсуются.
8.6. За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили, накладывается штраф от 100 руб. до дисквалификации участника из соревнований.
8.7. Определение и наложение пенализации (штрафов) находится целиком в компетенции судей и обжалованию не подлежит.

9. Схема соревнований

14:00
1. Начало регистрации и параллельно старт "любительских" заездов в 14:00.
2. Взнос за один (!) любительский заезд - 100 р.
3. После регистрации и оплаты участи "любитель" участник в праве приступить к тренировочным заездам в порядке сформировавшейся на регистрационном листе очереди. Обычно это 2 круга согласно схемы трассы (первый - разогревочный, второй - на время).
4. Количество кругов одной попытки будет объявлено заранее.
5. Участник, показавший лучшее время в этом соревновании, будет награжден. При этом участники любительских заездов, имеющие очки в основных соревнованиях (слалом или трек) этого сезона, быть награжденными за лучшее время не могут (то есть, участие они принимают вне конкурса).

16:00. Квалификация
1. Квалификация проводится для отбора необхидимого количества (15 участников) среди всех желающих принять участие в основном соревновании дня.
2. В квалификации могут также принять участие и представители лучшей пятерки по результатам прошлого этапа Автослалома, но квалифицироваться им не нужно (для них это просто тренировка).
3. Начало регистрации и параллельно старт Квалификационным заездам в 16:00.
4. Окончание регистрации в 17:45.
5. Стартовый взнос - 200 р. Для членов клуба "Extreme Racing Club" - 100 р.
6. Участнику согласно своей очереди дается право проехать два квалификационных круга: первый - прогревочный, а затем второй - на время.
7. По результатам квалификации будут отобраны 15 участников, показавших лучшее время, для участия в основных заездах дня.
8. В 17:55 Окончание квалификационных заездов.

18:00. Основные заезды.
1. Все участники (15 прошедших квалификацию + 5 посеянных с прошлого этапа) по жребию будут распределены по номерам.
2. Каждому участнику после жеребьевки выдается номер, с которым ему будет дано право выезда на трассу согласно очереди.
3. Участнику дается право проехать по трассе на время (также как и на квалификации).
4. После отсеивается половина всех участников, показавших худшее время. Лучшая половина участников проходит в следующий этап, в котором им снова предстоит проехать ту же самую трассу. И в финале остается 5-ка лучших, где уже и определяются окончательно призеры соревнования.
5. Время на основных соревнования за все попытки суммируется!

Участник, не явившийся на старт в течение 2-х минут после окончания предыдущего заезда соревнования, пропускает свою попытку.

10. Зачет
10.1. По итогам каждого этапа подводятся итоги и лучшей восьмерке участников начисляются очки, которые идут в общий зачет. После каждого этапа очки суммируются.
1 место - 10 очков; 2-е - 8; 3-е - 6; 4-е - 5; 5-е - 4; 6-е - 3; 7-е - 2; 8-е - 1.
12.2. Награждаться будут призеры как отдельных этапов, так и всего сезона в целом.

11. Организаторы
- Руководитель соревнования и главный судья:
Смирнов Олег<
- Ведущий гонки: Скорик Илья
- Судьи: Шагеев Айрат, Анваров Тимур.


12. Спонсоры
- Тюнинг-центр "GT Tehnologies"
- Телекомпания "ТВ3"

Спонсором соревнований может стать любое юридическое или физическое лицо, предоставившее призы победителям. Спонсор освобождается от стартового взноса.


Регламент трека 

1. Организаторы
1.1. Соревнование проводится автомобильным клубом "Extreme Racing Club" при поддержке ВОА, а также спонсорской и технической поддержке автосервиса "GT technologies".

2. Цели и задачи
2.1. Проведение автослалома преследует следующие цели и задачи:
- совершенствование навыков вождения автомобиля;
- популяризация автоспорта;
- повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения

3. Общие сведения
3.1. Трековые гонки являются открытым любительским автомобильным соревнованием.
3.2. Трековые гонки представляют собой соревнование по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимое на закрытой площадке.

4. Информация о гонках
Вся информация о проводимых соревнованиях находится на сайте: www.autoslalom.ru

5. Участники гонок, автомобили и стартовые номера
5.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре.
5.2. К участию в соревновании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории "B". Исключения в возрасте допустимы только в том случае, если за несовершеннолетнее лицо есть кому поручиться. Поручение за несовершеннолетнее лицо должно быть предоставлено судьям при регистрации.
5.3. Водитель во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности, в противном случае водителю зачисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8.
Разрешена перевозка во время соревнования только одного пассажира на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности, равно как и самого водителя. За пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности, также начисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8
5.4. Разрешается использование одного автомобиля несколькими водителями. Разрешено заявиться в соревновании сразу на двух автомобилях (не более).

5.5. Резина участников.
5.5.1. Допускается любой тип резины соответствующий ГОСТу (летняя, всесезонная, зимняя нешипованая, зимняя ошипованая).
5.5.2. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 мм.
5.5.3. Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
5.5.4. Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 4 атм.
5.5.5. Количество шипов не должно превышать 14-и на 20 см длины колеса (7 шипов на 10 см).

5.6. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. Без номеров участники выпускаться на трассу не будут.

6. Безопасность
6.1. Соревнование проводится на закрытой площадке, перекрытой от постороннего движения автомобилей.
6.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.3. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.4. Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться.

7. Взносы
7.1. Стартовый взнос установлен в размере 200 рублей., и платится строго перед началом соревнований. Стартовый взнос для членов клуба "Extreme Racing Club" - 100 рублей.
7.2. Участник, имеет возможность зарегистрироваться только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается (время регистрации указано ниже).
7.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за изменения погодных или других условий.

8. Пенализации:
8.1. За каждую сбитую фишку (конус или покрышку) на основном круге - штраф 5 сек; все остальные - 2 сек., прибавляющиеся к текущему результату.
Фишка считается сбитой при:
- опрокидывании;
- смещении от первоначального положения (если конус был сдвинут из контура).
8.2. Финиш осуществляется без остановки (!). Секундомер фиксирует время после пересечения передней самой крайней частью автомобиля финишной линии.
8.3. За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения - аннулирование результата. Определение сбития конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции судей.
8.4.За нарушение любого из пунктов регламента не прописанного в параграфе 8, судьи в праве наложить штраф от 10 секунд и более, в зависимости от тяжести допущенной ошибки.
8.5. За проезд водителем зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности- штраф 10 секунд. За проезд пассажира зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности - штраф составляет также 10 секунд. При обоюдном проезде по трассе при не соблюдении данного правила штрафные секунды плюсуются.
8.6. За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили, накладывается штраф от 100 руб. до дисквалификации участника из соревнований.
8.7. Определение и наложение пенализации (штрафов) находится целиком в компетенции судей и обжалованию не подлежит.

9. Время и схема соревнований

14:00
1. Начало регистрации и параллельно старт "любительских" заездов в 14:00.
2. Взнос за один (!) любительский заезд - 100 р.
3. После регистрации и оплаты участи "любитель" участник в праве приступить к тренировочным заездам в порядке сформировавшейся на регистрационном листе очереди. Обычно это 2 круга согласно схемы трассы (первый - разогревочный, второй - на время).
4. Количество кругов одной попытки будет объявлено заранее.
5. Участник, показавший лучшее время в этом соревновании, будет награжден. При этом участники любительских заездов, имеющие очки в основных соревнованиях (слалом или трек) этого сезона, быть награжденными за лучшее время не могут (то есть, участие они принимают вне конкурса).

16:00. Квалификация к основным заездам.
1. Квалификация проводится для отбора необхидимого количества (11 участников) среди всех желающих принять участие в основном соревновании дня.
2. В квалификации могут также принять участие и представители лучшей пятерки по результатам прошлого этапа Трека, но квалифицироваться им не нужно (для них это просто тренировка).
3. Начало регистрации и параллельно старт Квалификационным заездам в 16:00.
4. Окончание регистрации в 17:45.
5. Стартовый взнос - 200 р. Для членов клуба "Extreme Racing Club" - 100 р.
6. Участнику согласно своей очереди дается право проехать два квалификационных круга: первый - прогревочный, а затем второй - на время.
7. По результатам квалификации будут отобраны 11 участников, показавших лучшее время, для участия в основных заездах дня.
8. В 17:55 Окончание квалификационных заездов.

18:00. Основные заезды.
1. Все участники (11 прошедших квалификацию + 5 посеянных с прошлого этапа) составят 8 пар. Очередность лучшей пятерки с прошлого этапа сохраняется, а места с 6-го по 11-й займут участники, согласно показанному времени на квалификации.
2. Каждому участнику после жеребьевки выдается номер, с которым ему будет дано право выезда на трассу. Номера здесь в отличие от Слалома выдаются просто для отчетности.
3. Далее 16 участников ждет "Олимпийская система". Все автоматически составляют пары 1/8 финала по принципу "лучший с худшим". 1-й поедет с 16-м, 2-й с 15-м, и так далее.
4. Попарно с необходимым гандикапом участники стартуют согласно все той же схеме трассы.
5. Каждому участнику предстоит проехать 3 зачетных круга.
6. Проигравший в заезде по времени выбывает из соревнования. Время каждого участника не фиксируется. Замеряется лишь разница между двумя участникам на финише: увеличилась она или уменьшилась.
7. Если один из участников явно проигрывает (отстает или догоняет) другому - судьи вправе остановить заезд.

Участник, не явившийся на старт в течение 2-х минут после окончания предыдущего заезда соревнования, пропускает свою попытку.

10. Зачет и начисление очков
10.1. По итогам каждого этапа подводятся итоги и лучшей восьмерке участников начисляются очки, которые идут в общий зачет. После каждого этапа очки суммируются.
1 место - 10 очков; 2-е - 8; 3-е - 6; 4-е - 5; 5-е - 4; 6-е - 3; 7-е - 2; 8-е - 1.
12.2. Награждаться будут призеры как отдельных этапов, так и всего сезона в целом.

11. Организаторы
- Руководитель соревнования и главный судья: Смирнов Олег<
- Ведущий гонки: Скорик Илья
- Судьи: Шагеев Айрат, Анваров Тимур.

12. Спонсоры
- Тюнинг-центр "GT Tehnologies"
- Телекомпания "ТВ3"

Также спонсором соревнований может стать любое юридическое или физическое лицо, предоставившее призы победителям. Спонсор освобождается от стартового взноса.

 

Домой | Общий зачет | Регламент | Фотографии | Планы трасс

Дата последнего изменения этого узла 20.02.2004

Hosted by uCoz